Репутация: +1/–4
Возраст: 21
Гороскоп: Пол: Откуда: Нижний Тагил
ВУЗ: СПб ГУАП
Сообщения: 56
Стаж: 6 месяцев
02.05.2007 14:41
катит и очень даже катит. но представь себе ситуацию. опаздываешь на лекции, опять отвлекать однокурсников, спрашивая где у нас пара(со мной это частенько бывало), особенно в начале года, когда расписание не устоялось. я бы расматривал это как надстройку к уже существующему сайту(меньше работы). а тут спок подошел к терминалу, набрал что где когда и спок идешь в аудиторию никого не отвлекая. при том, можно будет вообще избавиться от жесткой привязки предметов к аудиториям. любой преподаватель в тот же день просматривает список свободных аудиторий и просто занимает ее на свое имя на свою пару, при этом изменения сразу становятся доступны всем. еще одной мороке - капут, когда столько сил тратиться завкафедрами, чтобы составить нужное расписание по желанию преподавателя, в результате через неделю все приходиться переделывать=( _________________ На имя Отца, Сына и Святаго Духа в швейцарском банке. Аминь!
Репутация: +10
Возраст: 20
Гороскоп: Пол: Откуда: Санкт-Петербург
ВУЗ: СПб ГУАП
Сообщения: 1646
Стаж: 2 года 9 месяцев
02.05.2007 23:19
mr_Anderson писал(а):
но представь себе ситуацию. опаздываешь на лекции, опять отвлекать однокурсников, спрашивая где у нас пара(со мной это частенько бывало)
И вместо того, чтобы за полминуты выяснить у одногрупника где собственно пара, надо искать свободный комп, подключаться к базе, искать там... Не. ;(
А если ещё учесть, что аудитория может быть другой(а преподавателю не охота менять в расписании).
mr_Anderson писал(а):
избавиться от жесткой привязки предметов к аудиториям
У нас такое часто наблюдается? Не замечал как-то. _________________ "инженер - эт мужик, который вражеские здания захватывать может!"(с)bash.org
Идею нужно иначе развить. Всё знают, что расписание не ах, бывают окна, бывают бредовые дни с одной парой посередине и пр. Так вот, несовершенен сам алгоритм. Если бы кто-то смог создать такой алгоритм, который учёл всё, от свободных аудиторий до возможностей преподавателей и желания студентов, вот это было бы круто. _________________ Жизнь - обмен своего времени и здоровья на материальные блага.
Основная задача - сделать обмен хотя бы равноценным.
можно будет вообще избавиться от жесткой привязки предметов к аудиториям.
Это маразм. Данная фраза категорически не подходит для технических специальностей изрядная часть занятий которых проходит в лабораториях. (в данном контексте программисты и прочие "компьютерщики" технарями не считаем) _________________ Всё выше написанное - считать моим личным мнением!
(в данном контексте программисты и прочие "компьютерщики" технарями не считаем)
Отчего же. Ведь у нас есть компьютерные классы. А программировать без компьютеров довольно тоскливо. _________________ Жизнь - обмен своего времени и здоровья на материальные блага.
Основная задача - сделать обмен хотя бы равноценным.
А у меня страничка в телефоне сохранена А вообще скоро обоями поставлю и нет проблем _________________ Надпись на микрухе: "Сдесь могла быть ваша реклама."
Васаби юзер.
Sovie, поясню. Комп. классов-то много, и занятия на одних и тех же машинах проходят разные, а тех.лаборатории они сделаны под конкретный предмет (не будут же проводить лабы по электронике в помещении для лаб по радиопередатчикам) _________________ Всё выше написанное - считать моим личным мнением!
Справедливо. Правда, как я понимаю, компьютерные лаборатории в ведении кафедр. Т.е. занятия проводятся только в определённых лабораториях кафедры. _________________ Жизнь - обмен своего времени и здоровья на материальные блага.
Основная задача - сделать обмен хотя бы равноценным.
Предлагаю автоматизировать систему преподавания предметов в ГУАП.
С помощью разветвленной сети WiFi посылать информационные волны прямиком в мозг студента и принимать от него обратные посылы передавая их прямо в мозг преподавателю.
roman koff, а кто фильтры напишет? У большенства студентов по делу только пол мысли минуту... остальные о чём угодно, но только не по делу) _________________ Надпись на микрухе: "Сдесь могла быть ваша реклама."
Васаби юзер.
К сожалению, данный вопрос необходим, чтобы затруднить автоматическую публикацию сообщений. Если у Вас слабое зрение или Вы можете иначе ответить на вопрос, пожалуйста, свяжитесь Администрацией для помощи.
Вопрос:
Каков результат арифметической задачи в 2. строке? 122+100-70=? (34*9)-142=? (17*13)-118=? 298-31-103=? Используйте только цифры при ответе, т.е. если результат равен пяти, введите цифру 5.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы